Суббота, 04.05.2024, 18:45
Приветствую Вас, Гость

Детский сад

1 апреля 2015 года введено в эксплуатацию новое типовое здание на 210 мест, оснащенный по современным требованиям: бассейн, большой пищеблок с цехами, медицинский блок. В детском саду функционирует 9 групп общеразвивающей направленности, количественный состав составляет 250 детей. Коллектив детского сада насчитывает 56 сотрудников. Из них 15 воспитателей, старший воспитатель, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель английского языка. С целью оказания консультационной помощи родителям (законным представителям) с сентября 2015 года функционирует консультационный центр.

На базе детского сада проходят районные конкурсы «Педагог года»,  ежегодный фестиваль «Радуга талантов», районные методические объединения педагогов дошкольного образования.  На протяжении 5-ти лет победителями муниципального этапа конкурса «Воспитатель года» становились воспитатели МБДОУ детский сад №2 с.Аскино. В республиканском этапе конкурса  «Воспитатель года» Аскинский район  представляли воспитатели: Исламова Глюса Анфалевна в 2016 году, Аскарова Гульнара Рафисовна в 2018 году, Хаматханова Гульназ Тафсировна в 2019 году, Шарипова Альбина Фагановиевна в 2020 году. Все они стали дипломантами. В 2021 году победителями муниципального этапа стали два воспитателя нашего детского сада Дилмухаметова Эльвина Халимьяновна и Галимова Ляйсан Зофаровна, которые в дальнейшем стали лауреатами на республиканском этапе конкурса.

В 2019 году детский сад стал победителем  во Всероссийском смотре-конкурсе «Образцовый детский сад 2018-2019», в межрегиональном конкурсе «Здравствуй, здравствуй, сказка!» стал дипломантом 3-ей степени.

С 2016 года детский сад возглавляет Мухаматшина Лариса Фаридовна. Награждена знаком "Отличник образования РБ" в 2006 году, "Почетной грамотой Министерства  образования и науки РФ" в 2011 году. На сегодняшний день МБДОУ детский сад №2 с.Аскино является активным участником всех конкурсов и мероприятий муниципального уровня.